Статус игры: В разработке Платформы: PC, PS3, XBOX360 Жанр игры:Action Мультиплеер: Неизвестно
Третья часть знаменитого ужастика, действие которого в отличие предыдущих игр происходит не на космической станции, а на поверхности заснеженной планеты под названием Тау Волантис.
Прохождение испытания (на сбор моста) на вершине горы:
2 правая сторона, 3 и 6 левая; проходим до 2 клетки, 3 левая переходит на 4 правую, 2 правая на 1 левую; перемещаемся на 3 клетку, 6 левая переходит на 5 правую, 4 правая на 5 левую, доходим до конца.
И вуаля, мост сложен!
При прохождении квеста Блекстоунских волонтеров один из дезертиров находится не в лесу Бресилиан, как пишут в задании, а на пристани, на берегу озера Каленхад.
Проходить задание "наковальня пустоты" [глубинные туннели под Орзаммаром] лучше всего вместе с Шейлой - големом, т.к. будет интересный поворот сюжета и потом откроется еще одно дополнительное задание (Задания премиального контента! Шейлу сначала надо оживить!).
При прохождении башни магов можно на первом этаже в библиотеке обнаружить заметку с описанием ритуалов призыва и выполнить три ритуала призыва описанных в заметке. Если быть внимательным, то в следующей комнате (центральной, с лестницей на второй этаж) можно найти "четвертый призыв". Рецепта его пробуждения в кодексе нет, но выполнить этот призыв ради лишнего опыта можно, если: 1) нажать на купель силы; 2) использовать предметы, указанные в ритуале первого призыва в том порядке, в котором они указаны в ритуале; 3) повторить пункт №2 для ритуала второго призыва, затем третьего призыва; 4) нажать на пламя четвертого призыва. Призванное создание - воплощение юмора разработчиков.
Там же в башне можно собрать текст типа "чаша, меч вверх, меч вниз, статуя воина - и могучий демон будет свободен ". Это указание на комнату с тремя статуями (не пропустите, если будете ходить с зажатым таб) на3-4 этаже (точно не помню). Если нажать на статуи в указанном порядке, а потом коснуться статуи в центральной комнате на том же этаже, то высветится надпись: «Могучий демон вырвался на свободу на нижних этажах». Спускаетесь на 1 этаж, где нашли Винн и прочих магов. Там жмете на запертую дверь в подвал, появляется демон гнева, вы его побеждаете, получаете опыт, еще чего-нибудь и радуетесь.
Если после прохождения урны священного праха и убийства дракона вернуться в убежище, то на огородике за первым домом можно обнаружить кучу памятников с забавными надписями от разработчиков. Нужный дом - первый с правой стороны сразу при входе в деревню, вы не пройдете мимо, если зажмете таб.
Тень. Битва с демоном Праздности. Небольшая хитрость, помогающая восстановить здоровье. Превращаемся в голема, начинаем отвешивать демону плюхи. Когда ваше здоровье упадет приблизительно на треть, превращаемся в огненного человека. Жизней у огненного человека по сравнению с големом очень мало, поэтому шкала здоровья будет заполнена. Сразу же превращаемся обратно в голема — и тот будет абсолютно здоров.