Статус игры: В разработке Платформы: PC, PS3, XBOX360 Жанр игры:Action Мультиплеер: Неизвестно
Третья часть знаменитого ужастика, действие которого в отличие предыдущих игр происходит не на космической станции, а на поверхности заснеженной планеты под названием Тау Волантис.
Разговариваем с отцом, недельный домашний арест в совокупности с проклятием – это уже слишком. По окончании разговора оказываемся в комнате — спальне. Нужно найти способ выбраться и поскорее. Осматриваем все на своей половине, с кровати подбираем грязную рубаху, в которой находим серебряную монету. Проходим на половину отца, пробуем открыть шкаф…механизм заклинило. Из-под вазы достаем кисточку и, о чудо, опрокинувшаяся ваза разблокировала шкаф. Посмотрим, что внутри: халат отца и вешалка. В инвентаре соединяем рубаху и халат, получаем отличную веревку. Поднимаемся по лестнице, применяем веревку на плющ, что подвешен к потолку, и выбираемся через окно на улицу.
Где нос к носу сталкиваемся с наемниками, после разговора с которыми, остаемся без серебряной монеты. Но она нам нужна, поэтому снова заговариваем с наемниками. Они голодны, предлагаем принести им перекусить, но взамен просим вернуть монету. Согласны? Тогда по рукам. Идем вниз по дорожке и выходим на базар. Разговариваем с Вулкано, узнаем, что в нижней части рынка можно приобрести неплохой фишбургер.
Подходим к лавке, где говорим с Фатимой. У нее есть карта сокровищ, но все стоит денег, а в наших карманах ветер свищет. В следующей лавке с полки берем пустой флакон из-под лекарства и идем дальше. Разговариваем с портным, у него затупились ножницы. Поможем. По базару туда-сюда ходит бабуля, у которой на плече висит кошелек из крокодиловой кожи. Щелкаем по нему и, в беседе с бабулей, представляемся агентом по охране окружающей среды. Забираем кошелек.
Поднимаемся по каменным ступеням, проходим мимо лавки виноторговца и выходим на базарную площадь. Говорим с рабовладельцем и рабом. Идем по дорожке налево, она ведет к дворцу Фараона. В переулке рассматриваем плакат, с веревки забираем чулок для ловли рыбы и выходим к воротам дворца, где разговариваем со стражниками. Внутрь нас не пустят, но зато мы узнаем очень ценную информацию о том, что доблестные стражники никого не бояться… кроме крокодилов. Возвращаемся на площадь, идем направо, по пути поговорив с Динаром, и останавливаемся у лавки “Фишбургеры от Оли”. Разговариваем с Ольгой, нет денег – нет пирожков. Подходим к прилавку сбоку (сколько же здесь голодных котов), берем металлический прут, и открываем дверку. Пока Ольга разгоняет котов, быстро хватаем с прилавка булочку для гамбургера и листья салата. Осталось найти начинку. Идем дальше, обращаем внимание на городскую канализацию, в сточных водах которой плавает тухлая рыба. Применяем на нее чулок для ловли рыбы, в инвентаре соединяем булочку, рыбу и листья салата – “наивкуснейший” фишбургер готов. Выходим на берег Нила, слева от парома замечаем точильный камень, используем на него ножницы.
Возвращаемся к дому и угощаем наемников фишбургером. Приятного аппетита! Идем на базар, отдаем ножницы портному, взамен от которого получаем проклятую иголку (только ее нам и не хватало!!!). Отправляемся на берег Нила, где говорим с паромщиком. За серебряную монету он соглашается отвезти нас в местечко кишащее крокодилами. Отдаем ему монету и отплываем. Прибыв на место, выясняется, что монета – плата за отплытие, а за остальное еще нужно заплатить! В ходе перепалки падаем за борт…
Мы под водой. Осматриваем обломки пиратского корабля, возле статуи на доску применяем металлический прут и подбираем каменную руку. Вход в затопленный корабль преграждает крокодил, надо найти способ избавиться от чудовища, чтобы выбраться на поверхность. Осматриваем скелет казначея, тянем за кисть и забираем ключ. Идем вниз экрана, на пиратский сундук используем ключ. Теперь у нас есть флаг, сломанный компас, идол и рубашка. Обматываем каменную руку рубашкой и применяем ее на крокодила. Подбираем зубы, после чего выбираемся на берег.
Говорим с паромщиком, деньги-деньги… Идем в пустыню, когда Ассиль произнесет, что не пойдет дальше без каких-либо средств навигации, в инвентаре соединяем компас с иголкой. Выходим на развилку, подбираем череп какого-то животного, а от дерева отламываем ветку. Проходим в Гизу, ведем беседу с людьми, которые принимают нас за мойщика верблюдов. Возле мойки рассматриваем механизм – не хватает ручки. Применяем на него ветку, в миску кладем корм для верблюда и, когда он подойдет к мойке, включаем механизм. После помывки на полу мойки останется верблюжья шерсть, возьмем немного. Хозяева довольны и в качестве вознаграждения даруют нам бутылку вина. Идем к скалам и, свернув налево, видим мираж. Дальше есть проход в пустыню, но там пока делать нечего. Идем на развилку и проходим к Сфинксу, где разговариваем с торговцем Бакшишом. Возвращаемся на берег Нила и предлагаем паромщику в качестве оплаты пиратский флаг. Отправляемся в Каир.
Идем в лавку Фатимы, показываем ей идола – грязный и липкий. В инвентаре соединяем кисточку и верблюжью шерсть и с помощью отремонтированной кисти очищаем идола. Отдаем его Фатиме, забираем карту сокровищ, после чего возвращаемся назад в пустыню. Рассматриваем карту, путь к сокровищам лежит через скалы, у которых нужно свернуть налево. Подходим к обрыву, так вот оно сокровище пустыни – оазис! Спускаемся вниз, где говорим с израильтянами. Просим сшить для нас костюм крокодила. Отдаем Самуэлю кошелек из крокодиловой кожи, череп животного и зубы, забираем готовый костюм и снова в Каир.
Идем к дворцу Фараона, в переулке переодеваемся в костюм крокодила и вперед – пугать стражников.
Глава 2. Непристойное предложение
Поговорить с Фараоном не удалось, и мы в тюрьме. Заглядываем в мышиную нору, берем напильник. Через небольшое отверстие в стене разговариваем с другим заключенным Гемотепом, от которого узнаем, что для снятия проклятия нужно поговорить с самим богом Осирисом, храм которого находится на территории дворца. Отдаем Гемотепу бутылку с вином, затем вешалку – получаем назад отмычку. На цепь, что немного правее отверстия, используем напильник и, осмотрев скелет капитана, забираем деревянную ногу и флейту. Открываем тюремную дверь и выходим, но далеко уйти не удастся, так как путь преграждает огромный крокодил. Применяем на него деревянную ногу – путь свободен.
Идем на базар, чтобы расспросить Вулкано о тайном ходе во дворец. Узнаем, что о нем известно торговцу Динару. Разговариваем с Динаром, он согласен рассказать о тайном ходе, но за “небольшую” услугу с нашей стороны – нужно всего-то проникнуть в Арабское посольство и украсть Грааль! Чтобы беспрепятственно попасть в посольство, Динар даст нам удостоверение спецНАЗА. Предъявляем удостоверение стражнику и проходим. С полки берем детскую погремушку в виде обезьяньей головы и пытаемся взять Грааль, но его охраняет змея. Применяем погремушку на Грааль и пока змея пребывает в трансе, выкидываем игрушку в окно. Забираем Грааль, отдаем его Динару и узнаем, где секретный ход. Проходим в него, нас окликают. Разговариваем с дочерью арабского посла, которую посадили в тюрьму за оскорбление Фараона. Соглашаемся ей помочь. Осматриваем прилавок, забираем банку с термитами, а со статуи – декларацию. Идем дальше, разговариваем с Бул-Буль. На праздник Фараона не попасть, у нас нет золотого ожерелья, да и станцевать Камелла Лока не можем. Ну и ладно, займемся освобождением узницы. Спускаемся в подвал и на опору используем банку с термитами. Говорим с Тарой, после чего отдаем ей декларацию. Когда девушка переоденется, просим ее помочь со стражником – передаем ей флейту.
Глава 3. Вызывая Осириса
Осматриваем гриль, кувшин и поднимаемся по лестнице. Читаем руководство по эксплуатации Чудо-грилля, из которого узнаем рецепт приготовления хлеба (багет). Из мешка берем горсть зерен пшеницы и спускаемся вниз. Помещаем пшеницу в жернов, полученную муку кладем на гриль, а затем наклоняем кувшин с водой. Ждем, когда багет подгорит, и снова поднимаемся наверх. Проходим по карнизу и на пропасть используем багет. Разговариваем с Тарой. С этого момента будем играть за двоих.
Играем за Ассиля. Идем в сад, используем рычаг возле водяного колеса, чтобы спустить воду в бассейне, проходим по мостику. Залезаем на пальму и перебираемся на другую сторону, осматриваем погром после недавнего пиршества Фараона. Со стола берем лобстера, поднимаемся на возвышение, где подбираем немного порошка карри, стиральную доску и забираем вилку, воткнутую в стул. Обращаем внимание на пьяного гостя, затем подходим к знамени и используем на него лобстера. Поднимаемся на балкон, идем в башню, но, пока на мосту стоит стражник, далее не пройти.
Играем за Тару. Фокус с пальмой не прокатит, слишком мало каши в детстве ела. Нужно найти другой путь. Возвращаемся на балкон, идем в башню и забираем знамя. Спустившись в сад, используем знамя на водяное колесо. Играем за Ассиля. Подходим к бассейну и забираем капитана Фараона. Идем в башню, где включаем игрушку (стражник пойдет на голос Фараона), затем выходим в сад и снова включаем капитана.
Играем за Тару. Проходим по мосту, в башне прячемся в темный угол и ждем, когда пройдет стражник. Идем к двери, которая активируется с помощью 2-х напольных плит, встаем на одну из них.
Играем за Ассиля. Встаем на вторую плиту, проходим в открывшуюся дверь и заходим в храм Осириса. Рассматриваем внимательно настенную живопись (это подсказка), затем спускаемся по лестнице в зал. Зажигаем ароматические свечи и идем вперед только по тем плитам, на которых изображены перья. Подходим к подставке с чашами, в которых краска, и с горящим пламенем. Берем желтую и зеленую краску, а вместо красной будем использовать порошок карри.
Играем за Тару. Спускаемся в зал и подходим к гонгу, возле которого подбираем колотушку.
Ассиль: используем на пламя желтую краску, Тара: бьем в гонг треугольной формы; Ассиль: используем на пламя зеленую краску, Тара: бьем в гонг круглой формы; Ассиль: используем на пламя порошок карри, Тара: бьем в гонг квадратной формы.
Вспоминаем предпоследний рисунок с настенной живописи и, подойдя Тарой к левому каменному пьедесталу, играем на флейте, а Ассилем, подойдя к правому пьедесталу, — вилкой на стиральной доске. Подходим к центральному пьедесталу и говорим с Осирисом…В этот момент появляется Фараон и нам ничего не остается делать, как спасаться бегством. Подбираем сломанную плиту и бежим в башню, где пролезаем в узкий проход. С лесов берем веревку и спасаем Тару.
Глава 4. Солнце Каира
Рассматриваем на стене послание от Осириса – выглядит угрожающе. Идем на базар, говорим с Вулкано, который советует нам сходить к Так-Тун-Кашун. Отправляемся на берег Нила, разговариваем с предсказателем. Нужно спасти похищенную дочь Фараона и пройти испытание теней. Идем на базарную площадь и говорим с рабовладельцем, он недоволен запретом на бананы, так как виноторговец отказывается делать его любимый напиток “Солнце Каира”. Возвращаемся на берег Нила, разговариваем с паромщиком, и отправляемся в пустыню.
Идем к оазису, говорим с расстроенным Джином (его волшебная лампа упала в пруд). Спускаемся вниз. Принимаем предложение от Тары влиться в кружок революционеров, затем подходим к шатру для беседы с израильтянами. Проходим за шатер и используем на мост доску, полученную от Шалома. Идем через расщелину в скале, берем с пальмы бананы и прихватываем рядом стоящее ведро. Возвращаемся к пруду, наполняем ведро водой и отправляемся назад в Каир.
Идем на базар в лавку виноторговца, отдаем ему бананы и просим приготовить “Солнце Каира” такой, чтобы валил с ног. Оставляем торговцу в качестве залога пустую бутыль из-под вина. Относим “Солнце Каира” рабовладельцу, но он отказывается пить без коктейльного зонтика! Где-то мы его уже видели… Идем в сад Фараона и используем на пьяного гостя ведро с водой (это тот самый пропавший караванщик).
Отправляемся в пустыню, проходим в Гизу. Караванщики ушли, а торговец Башиш занят поимкой скорпионов. Отлично! Идем к Сфинксу, забираем зонтик и возвращаемся в Каир. В инвентаре соединяем “Солнце Каира” и зонтик, после чего отдаем напиток рабовладельцу. Забрав связку ключей, освобождаем раба, который, в знак благодарности, достает лампу Джина из пруда, а так же дарит нам Машину времени, правда, с разряженной батарейкой.
Разговариваем с Джином, расспрашиваем его о похищении дочери Фараона. Узнаем о том, что портал в загробный мир находится в Сфинксе. В Каире идем к воротам дворца Фараона, говорим со стражниками. Проходим к Фараону, у которого забираем ключ – руку замочника к Сфинксу.
Отправляемся к Сфинксу. На отпечаток ладони на камне используем руку замочника. Заходим внутрь, пока осматриваем Сфинкса изнутри, некто бросает в нас камень. Идем вперед, с ящика берем и читаем первое письмо. У дальней стены подбираем молот и поднимаемся наверх, по пути берем и читаем второе письмо. Из аквариума с электрическими угрями набираем в ведро воды и проходим дальше. Внизу примечаем мешок с цементом, сбиваем его, используя молот. Спускаемся вниз, подбираем мешок и идем к дальней стене. Осматриваем колеи, которые оставила тележка на земле, заливаем в них воду, а затем кладем цемент – забираем готовую форму. Идем к входу Сфинкса, справа от него балка с прорезями, на которую и используем форму. Поднимаемся по балке наверх, затем по лестнице и на площадке подбираем и читаем третье письмо. Для того чтобы слить воду из аквариума, необходим ключ, который находится у отца Ассиля. Так же в письме находим ключ – нос замочника. Идем к аквариуму, вокруг него построены леса, по которым поднимаемся в голову Сфинкса. Осматриваем механизм, в замочную скважину вставляем нос замочника. Разговариваем с Динаром, так вот кто похититель дочери Фараона!
А нам везет…Возвращаемся в Каир и идем к дому, застаем отца разговаривающим с наемниками, которые теперь работают туристическими гидами. Заговариваем с ними и, после того, как они уйдут, обращаемся к отцу. Нам нужен последний ключ – глаз замочника, но отец не помнит, куда его положил. Проходим в комнату-спальню, поднимаемся по лестнице и, подойдя к колонне, нажимаем на рычаг. Из открывшегося потайного отделения забираем глаз замочника. Назад, к Сфинксу. Попадаем внутрь, как и прежде, используя руку замочника, и сразу поднимаемся в голову Сфинкса. С ящика берем банку с консервированными финиками, на механизм с нарисованным глазом используем глаз замочника и тянем за цепь. Прежде чем спускаться в аквариум, необходимо подкрепиться, поэтому выкидываем банку с финиками через ноздри Сфинкса. Спускаемся тем же путем, подбираем финики и возвращаемся к аквариуму. Идем вниз, перед нами запертые ворота, по бокам которых установки. С пола поднимаем электрического угря и соединяем его с Машиной времени. На правую установку кладем гирю, после чего проходим в открывшиеся ворота. Подбираем набор бейсболист и… общаемся с мумией, которая охраняет все это добро. Заходим в телепортер, пока мумия жмет на кнопку.
Глава 5. Погружение во тьму
Ну и темень! Надеваем тиару и идем по дорожке. Выходим на мост, путь преграждает адский шакал – кидаем ему бейсбольный мячик. Идем дальше, пытаемся пройти в врата загробного мира — не тут-то было. Справа прикрыт каменной плитой ящик с предохранителями, сдвигаем ее и 3-й слева предохранитель переставляем во 2-ю ячейку, которая отвечает за память врат. Говорим с вратами (выбираем варианты ответов: 2 и 2), нас пропускают. Поднимаемся по ступеням, разговариваем с Осирисом.
Играя за Тару, бежим за колонну что слева, на вершине которой покачивается огромный булыжник (дабы избавиться от Ассиля, который из-за проклятия оказался в полном подчинении у Осириса). Затем активируем Анк, произнеся следующие слова: “Изида дала Анк Ра, Ра отдал его Осирису, Осирис – Сету, а Сет дал его Фараону”, после чего заключаем сделку с Осирисом…
Быстро сбегаем вниз по ступеням и покидаем загробный мир. Возле Сфинкса на Осириса толкаем торговца Бакшиша, а затем возвращаем дочь Фараону, отказавшись от награды. Конец.